Официальный сайт муниципального образования
"Нижнемедведицкий сельсовет"
Курского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 октября 2022г. № 344-П О внесении изменений в постановление от 01 декабря 2021 года № 274-П «Об утверждении муниципальной программы «Социальная поддержка граждан на 2021-2025 годы»»

АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕМЕДВЕДИЦКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 27 октября 2022г. № 344-П

 

О внесении  изменений в постановление  от 01 декабря 2021 года № 274-П «Об утверждении муниципальной программы «Социальная поддержка граждан                     на 2021-2025 годы»»

 

            В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с Уставом муниципального образования  Нижнемедведицкого сельсовета Курского района Курской области, постановлением Администрации Нижнемедведицкого сельсовета Курского района Курской области от 22.10.2013г. № 248-П «Об утверждении порядка разработки, реализации  и оценки эффективности муниципальных программ  муниципального образования Нижнемедведицкого сельсовета Курского района Курской области»,  Администрация Нижнемедведицкого сельсовета Курского района Курской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

           1.Внести изменения в постановление  от 01.12.2021 года № 274-П  «Об утверждении муниципальной программы «Социальная поддержка граждан на 2021-2025 годы» следующие изменения:

          - Паспорт  муниципальной программы «Социальная поддержка граждан на 2021-2025 годы» изложить  в новой редакции.

           2.Настоящее постановление подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте в сети Интернет.

           3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

          4.Постановление вступает в силу с момента  подписания.

 

 

Глава Нижнемедведицкого сельсовета                                    И.В.Мальцев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

 Постановлением

Администрации Нижнемедведицкого

сельсовета Курского района Курской

области от «01» 12.2021г. № 274-П

( в редакции постановления

 от 27.10.2022г. № 344-П)

 

 

ПАСПОРТ

Муниципальная программа Администрации Нижнемедведицкого сельсовета Курского района Курской области

«Социальная поддержка граждан на 2021-2025 годы»

 

Ответственный исполнитель программы

Администрация Нижнемедведицкого сельсовета Курского района Курской области

Подпрограммы программы  

«Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан»»

Программно-целевые инструменты программы

 Отсутствуют.

 

Цели программы

- реализация прав лиц, замещавших муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы, на пенсионное обеспечение;

- повышение качества жизни отдельных категорий населения;

Задачи программы

-выполнение обязательств государства по                                         

социальной поддержке отдельным категориям населения;

-назначение и выплата муниципальной пенсии  за  выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальные    должности  муниципальной службы, доплат к пенсиям 

Целевые индикаторы и показатели программы

оказание мер социальной поддержки отдельным категориям населения, установленных муниципальным образованием

Этапы и сроки реализации программы:

Муниципальная программа реализуется в 2021-2025 годах.

Этапы осуществления Программы –один этап.

Объёмы бюджетных

ассигнований

программы

Общий объем финансирования мероприятий Программы- 3881851,91 , за счет средств местного бюджета-3956479,75 , в том числе по годам:

2021 год – 677531,27 рублей;

2022 год –875708,00 рублей;

2023 год – 801080,16 рублей;

2024 год –801080,16 рублей;

2025 год – 801080,16 рублей.

Ожидаемые  результаты

реализации

программы

-гарантированное право лицам, замещавшим     муниципальные должности и  должности муниципальной службы, на пенсионное обеспечение в соответствии с действующим законодательством;

-повышение уровня благосостояния среди

получателей мер  социальной поддержки.

Система организации контроля  исполнения программы:

Контроль за исполнением Программы осуществляет Администрация Нижнемедведицкого сельсовета Курского района Курской области

 

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы  основные проблемы и пути              их решения

 

Государственная  политика Российской Федерации в сфере социальной поддержки граждан формируется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, согласно которой в Российской Федерации устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

Социальная поддержка граждан представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер, гарантированных государством отдельным категориям населения.

Выполнение в полном объеме социальных обязательств государства перед населением, усиление социальной поддержки, обеспечение необходимого объема и качества социальных услуг является приоритетным направлением муниципальной политики в социальной сфере.

Развитие социальной сферы Нижнемедведицкого сельсовета Курского района Курской области на период до 2025 года предполагает улучшение благосостояния людей.

Эффективное функционирование системы социальной поддержки населения направлено на предоставление мер социальной поддержки, выплат в полном объеме и в доступной форме. Меры социальной поддержки остаются важнейшим инструментом преодоления негативных последствий социального неравенства и бедности.

Меры социальной поддержки, гарантированные законодательством, предоставляются отдельным категориям граждан своевременно и в полном объеме.

При проведении социальной политики необходима адекватная оценка сопутствующих рисков и гибкое реагирование на возникающие неблагоприятные тенденции.

К рискам реализации муниципальной программы следует отнести следующие:

1. Организационные риски.

Связаны с ошибками управления реализацией муниципальной программы. Непринятие мер по урегулированию организационных рисков может повлечь нецелевое и (или) неэффективное использование бюджетных средств, невыполнение ряда мероприятий муниципальной программы или нарушение сроков их выполнения.

Мерами по снижению организационных рисков являются закрепление персональной ответственности исполнителей мероприятий муниципальной программы; повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий; координация деятельности персонала ответственного исполнителя и налаживание административных процедур для снижения данного риска.

2. Финансовые риски.

Недофинансирование мероприятий муниципальной программы может привести к снижению показателей ее эффективности, прогнозируемости результатов, вариативности приоритетов при решении рассматриваемых проблем. Данные риски возникают по причине продолжительности срока реализации муниципальной программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от стабильного финансирования.

Мерами по снижению финансовых рисков являются обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям муниципальной программы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами; ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий, в зависимости от достигнутых результатов.

3. Социальные риски.

Одним из основных рисков является макроэкономическое условие развития Нижнемедведицкого сельсовета Курского района Курской области и как следствие отсутствие дополнительных официальных источников доходов у граждан, имеющих право на меры социальной поддержки.

Для минимизации социальных рисков будет осуществляться:

мониторинг исполнения действующего законодательства органами местного управления;

мониторинг и оценка предоставления мер социальной поддержки.

4. Непредвиденные риски.

Связаны с кризисными явлениями в экономике Российской Федерации, с природными и техногенными катастрофами. Возникновение непредвиденных рисков может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф.

5. Информационные риски.

Связаны с отсутствием или недостаточностью отчетной информации, используемой в ходе реализации подпрограммы.

С целью минимизации информационных рисков в ходе реализации программы будет проводиться работа, направленная на:

совершенствование форм статистического наблюдения в сфере реализации муниципальной программы, в целях повышения их полноты и информационной полезности;

мониторинг и оценку исполнения целевых показателей муниципальной программы.

В целом, способом ограничения рисков будет являться мониторинг эффективности проводимых мероприятий, ежегодная корректировка целевых показателей в зависимости от достигнутых результатов.

Для достижения целей муниципальной программы предполагается использовать  финансовые (бюджетные, налоговые) меры государственного регулирования.

Прямое экономическое регулирование предполагается осуществлять путем использования финансирования мероприятий по социальной поддержке граждан  путем индексации размеров социальной поддержки в соответствии с нормами законодательства.

 

2. Цели и  задачи программы.

 

Основные приоритеты в сфере реализации муниципальной программы определены исходя из Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации муниципальной социальной политики»,

Вышеперечисленный правовой акт предусматривает, в том числе, достижение следующих целей:

обеспечение эффективного функционирования системы социальных гарантий.

К приоритетным направлениям социальной политики, определенным вышеуказанными нормативными правовыми актами отнесены, в том числе:

модернизация и развитие сектора социальных услуг;

Исходя из ключевых приоритетов развития Нижнемедведицкого сельсовета Курского района Курской области определены цели муниципальной программы:

создание условий для роста благосостояния граждан - получателей мер социальной поддержки.

Для достижения целей муниципальной программы предстоит обеспечить решение следующих задач:

выполнение обязательств государства по социальной поддержке граждан.

Оценка достижения целей муниципальной программы производится посредством следующих показателей:

Доля населения,  имеющего  денежные  доходы  ниже региональной величины прожиточного минимума, в общей численности населения Курской области.

Данный показатель позволяет количественно оценить конечные общественно значимые результаты реализации муниципальной программы с позиций обеспечения роста материального благосостояния населения, снижения уровня бедности посредством предоставления мер социальной поддержки, направленных на обеспечение роста доходов граждан.

Введение данного показателя в качестве целевого предполагает, что мероприятия как муниципальной программы в целом, так и входящих в ее состав подпрограмм, должны ориентироваться на необходимость снижения уровня бедности населения в стране на основе социальной поддержки граждан.

Прогнозируемое ежегодное снижение данного показателя будет обеспечиваться за счет реализации в рамках муниципальной программы мероприятий, обеспечивающих последовательное расширение, в том числе в рамках совершенствования федерального и регионального законодательства, адресного подхода, основанного на оценке нуждаемости, как при предоставлении мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, так и при организации социального обслуживания населения и социальной поддержки семьи и детей.

Состав показателей муниципальной программы определен таким образом, чтобы обеспечить:

наблюдаемость значений показателей в течение срока реализации муниципальной программы;

охват всех наиболее значимых результатов реализации мероприятий;

минимизацию количества показателей;

наличие формализованных методик расчета значений показателей.

Реализация мероприятий муниципальной программы в целом, в сочетании с положительной динамикой экономического развития, прежде всего, с увеличением занятости и доходов экономически активного населения, будет способствовать повышению уровня и качества жизни населения, снижению бедности, сокращению дифференциации населения по уровню доходов.

 

3.Ожидаемые результаты реализации программы.

 

Реализация мероприятий муниципальной программы будет способствовать достижению следующих социально-экономических результатов, в том числе, носящих макроэкономический характер:

снижение бедности среди получателей мер  социальной поддержки на  основе  расширения  сферы  применения адресного принципа ее предоставления;

удовлетворение к  2025  году  потребностей  граждан пожилого  возраста;

обеспечение   поддержки   и  содействие  социальной адаптации  граждан,  попавших  в  трудную жизненную ситуацию   или   находящихся  в  социально  опасном  положении;

 

4.Сроки реализации муниципальной программы

 

 

Реализация программы  рассчитана на 5-ти летний период..

В связи с тем, что основная часть мероприятий муниципальной программы связана с последовательной реализацией «длящихся» социальных обязательств Российской Федерации и Курской области по предоставлению мер социальной поддержки гражданам, выделение этапов реализации муниципальной программы не предусмотрено.

В ходе исполнения муниципальной программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса, с учетом тенденций демографического и социально-экономического развития страны.

 

5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

 

      Источник финансирования – бюджет Нижнемедведицкого    сельсовета Курского района Курской области .  Общий  объём  финансирования  программы  в  2021 – 2025 годах  составляет  3881851,91 рублей , за счет средств местного бюджета- 3956479,75 в том числе по годам:

в том числе по годам:

- 2021 год – 677531,27 рублей;

- 2022 год –875708,00 рублей;

- 2023 год – 801080,16 рублей;

- 2024 год – 801080,16 рублей;

- 2025 год – 801080,16 рублей;

            Бюджетные ассигнования, предусмотренные  в  плановом периоде 2021-2025 годов, могут быть уточнены.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета Нижнемедведицкого сельсовета Курского района Курской области .

Объемы средств бюджета Нижнемедведицкого сельсовета Курского района Курской области на 2021 - 2025 годы определены исходя из подходов, принятых при формировании  бюджета Нижнемедведицкого сельсовета Курского района Курской области.

Информация о расходах бюджета Нижнемедведицкого сельсовета Курского района Курской области на реализацию муниципальной программы представлена в приложении № 1.

Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы  утверждается решением Собрания депутатов Нижнемедведицкого сельсовета Курского района Курской области о бюджете Нижнемедведицкого сельсовета Курского района Курской области на очередной финансовый год и плановый период.

 

6. Методика оценки эффективности муниципальной программы

 

Эффективность реализации муниципальной программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей, , исходя из соответствия фактических значений показателей с их целевыми значениями, а также уровнем использования средств, предусмотренных в целях финансирования мероприятий муниципальной программы.

 Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:

оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы путем сопоставления фактически достигнутых в отчетном году значений показателей  муниципальной программы и входящих в нее  плановых значений по формуле:

Сд = Зф / Зп * 100%, где:

Сд - степень достижения целей (решения задач),

Зф - фактическое значение показателя муниципальной программы в отчетном году,

Зп - запланированное на отчетный год значение показателя муниципальной программы - для показателей, тенденцией изменения которых является рост значений,

или

Сд = Зп / Зф * 100% - для показателя, тенденцией изменения которых является снижение значений;

оценки уровня освоения средств местного  бюджета муниципальной программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий муниципальной программы, по формуле:

Уф = Фф / Фп * 100%, где:

Уф - уровень освоения средств муниципальной программы в отчетном году,

Фф - объем средств, фактически освоенных на реализацию муниципальной программы в отчетном году,

Фп - объем бюджетных (внебюджетных) назначений по муниципальной программе на отчетный год;

оценки степени реализации основных мероприятий муниципальной программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации).

муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

степень достижения целей (решения задач) муниципальной программы и ее подпрограмм 95% и более;

не менее 95% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;

освоено не менее 98% средств, запланированных для реализации муниципальной программы в отчетном году.

Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

степень достижения целей (решения задач) муниципальной программы от 80% до 95 %;

не менее 80% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;

освоено от 95 до 98% средств, запланированных для реализации муниципальной программы в отчетном году.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации в отчетном году признается неудовлетворительным.

 

 

7. Контроль за  ходом реализации  муниципальной программы.

 

           Реализация муниципальной  программы осуществляется на основании постановления Нижнемедведицкого сельсовета  Курского района Курской области от 18.12.2008 г. № 138-П  «Об утверждении  положения  о порядке, назначения, перерасчета  и выплаты пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Нижнемедведицкого сельсовета Курского района Курской области  (с изм. и доп. от 13.10.2010 г. № 103-П;)», решения  собрания Депутатов  от   24 июля   2015 г.  № 375-1-76 «Об утверждении Правил обращения за  ежемесячной доплатой к трудовой пенсии  лиц, осуществлявших полномочия выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной  основе Нижнемедведицкого сельсовета Курской  района  Курской области» утвержден порядок , назначения и выплаты муниципальной пенсии за выслугу лет.             Контроль за исполнением муниципальной программы осуществляется Администрацией Нижнемедведицкого сельсовета Курского района Курской области.

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма «Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан» муниципальной программы Администрации Нижнемедведицкого сельсовета Курского района Курской области

«Социальная поддержка граждан на 2021-2025 годы»

 

ПАСПОРТ

 

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Нижнемедведицкого сельсовета Курского района Курской области

Программно-целевые инструменты подпрограммы

 Отсутствуют.

 

Цели подпрограммы

-реализация прав лиц, замещавших муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы, на пенсионное обеспечение;

- повышение качества жизни отдельных категорий населения;

Задачи подпрограммы

-выполнение обязательств государства по                                        

социальной поддержке отдельным категориям населения;

-назначение и выплата муниципальной пенсии  за  выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальные    должности  муниципальной службы, доплат к пенсиям  

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

оказание мер социальной поддержки отдельным категориям населения, установленных муниципальным образованием

Этапы и сроки реализации подпрограммы:

Муниципальная программа реализуется в 2021-2025 годах.

Этапы осуществления Программы –один этап.

Объёмы бюджетных

ассигнований

подпрограммы

Общий объем финансирования мероприятий Программы- 3956479,75 , за счет средств местного бюджета-3956479,75, в том числе по годам:

2021 год – 677531,27 рублей;

2022 год –875708,00 рублей;

2023 год – 801080,16 рублей;

2024 год –801080,16 рублей;

2025 год – 801080,16 рублей.

Ожидаемые  результаты

реализации

подпрограммы

гарантированное право лицам, замещавшим     муниципальные должности и  должности муниципальной службы, на пенсионное обеспечение в соответствии с действующим законодательством;

-повышение уровня благосостояния среди

получателей мер  социальной поддержки

 

Система организации контроля  исполнения подпрограммы

Контроль за исполнением подпрограммы осуществляет Администрация Нижнемедведицкого сельсовета Курского района Курской области

 

 

1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы  основные проблемы и пути их решения

 

Государственная  политика Российской Федерации в сфере социальной поддержки граждан формируется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, согласно которой в Российской Федерации устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

Социальная поддержка граждан представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер, гарантированных государством отдельным категориям населения.

Выполнение в полном объеме социальных обязательств государства перед населением, усиление социальной поддержки, обеспечение необходимого объема и качества социальных услуг является приоритетным направлением муниципальной политики в социальной сфере.

Развитие социальной сферы Нижнемедведицкого сельсовета Курского района Курской области на период до 2025 года предполагает улучшение благосостояния людей.

Эффективное функционирование системы социальной поддержки населения направлено на предоставление мер социальной поддержки, выплат в полном объеме и в доступной форме. Меры социальной поддержки остаются важнейшим инструментом преодоления негативных последствий социального неравенства и бедности.

Меры социальной поддержки, гарантированные законодательством, предоставляются отдельным категориям граждан своевременно и в полном объеме.

При проведении социальной политики необходима адекватная оценка сопутствующих рисков и гибкое реагирование на возникающие неблагоприятные тенденции.

К рискам реализации подпрограммы следует отнести следующие:

1. Организационные риски.

Связаны с ошибками управления реализацией подпрограммы. Непринятие мер по урегулированию организационных рисков может повлечь нецелевое и (или) неэффективное использование бюджетных средств, невыполнение ряда мероприятий подпрограммы или нарушение сроков их выполнения.

Мерами по снижению организационных рисков являются закрепление персональной ответственности исполнителей мероприятий подпрограммы.; повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий; координация деятельности персонала ответственного исполнителя и налаживание административных процедур для снижения данного риска.

2. Финансовые риски.

Недофинансирование мероприятий подпрограммы может привести к снижению показателей ее эффективности, прогнозируемости результатов, вариативности приоритетов при решении рассматриваемых проблем. Данные риски возникают по причине продолжительности срока реализации подпрограммы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от стабильного финансирования.

Мерами по снижению финансовых рисков являются обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям подпрограммы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами; ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию подпрограммных мероприятий, в зависимости от достигнутых результатов.

3. Социальные риски.

Одним из основных рисков является макроэкономическое условие развития Нижнемедведицкого сельсовета Курского района Курской области и как следствие отсутствие дополнительных официальных источников доходов у граждан, имеющих право на меры социальной поддержки.

Для минимизации социальных рисков будет осуществляться:

мониторинг исполнения действующего законодательства  органами местного управления;

мониторинг и оценка предоставления мер социальной поддержки.

4. Непредвиденные риски.

Связаны с кризисными явлениями в экономике Российской Федерации, с природными и техногенными катастрофами. Возникновение непредвиденных рисков может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф.

5. Информационные риски.

Связаны с отсутствием или недостаточностью отчетной информации, используемой в ходе реализации подпрограммы.

С целью минимизации информационных рисков в ходе реализации подпрограммы будет проводиться работа, направленная на:

совершенствование форм статистического наблюдения в сфере реализации подпрограммы, в целях повышения их полноты и информационной полезности;

мониторинг и оценку исполнения целевых показателей подпрограммы.

В целом, способом ограничения рисков будет являться мониторинг эффективности проводимых мероприятий, ежегодная корректировка целевых показателей в зависимости от достигнутых результатов.

Для достижения целей подпрограммы предполагается использовать  финансовые (бюджетные, налоговые) меры государственного регулирования.

Прямое экономическое регулирование предполагается осуществлять путем использования финансирования мероприятий по социальной поддержке граждан  путем индексации размеров социальной поддержки в соответствии с нормами законодательства.

 

2. Цели и  задачи подпрограммы.

 

Основные приоритеты в сфере реализации подпрограммы определены исходя из Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации муниципальной социальной политики»,

Вышеперечисленный правовой акт предусматривает, в том числе, достижение следующих целей:

обеспечение эффективного функционирования системы социальных гарантий.

К приоритетным направлениям социальной политики, определенным вышеуказанными нормативными правовыми актами отнесены, в том числе:

модернизация и развитие сектора социальных услуг;

Исходя из ключевых приоритетов развития Нижнемедведицкого сельсовета Курского района Курской области определены цели подпрограммы:

создание условий для роста благосостояния граждан - получателей мер социальной поддержки.

Для достижения целей подпрограммы предстоит обеспечить решение следующих задач:

выполнение обязательств государства по социальной поддержке граждан.

Оценка достижения целей подпрограммы производится посредством следующих показателей:

Доля населения,  имеющего  денежные  доходы  ниже региональной величины прожиточного минимума, в общей численности населения Курской области.

Данный показатель позволяет количественно оценить конечные общественно значимые результаты реализации подпрограммы с позиций обеспечения роста материального благосостояния населения, снижения уровня бедности посредством предоставления мер социальной поддержки, направленных на обеспечение роста доходов граждан.

Введение данного показателя в качестве целевого предполагает, что мероприятия подпрограммы, должны ориентироваться на необходимость снижения уровня бедности населения в стране на основе социальной поддержки граждан.

Прогнозируемое ежегодное снижение данного показателя будет обеспечиваться за счет реализации в рамках подпрограммы мероприятий, обеспечивающих последовательное расширение, в том числе в рамках совершенствования федерального и регионального законодательства, адресного подхода, основанного на оценке нуждаемости, как при предоставлении мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, так и при организации социального обслуживания населения и социальной поддержки семьи и детей.

Состав показателей подпрограммы определен таким образом, чтобы обеспечить:

наблюдаемость значений показателей в течение срока реализации подпрограммы;

охват всех наиболее значимых результатов реализации мероприятий;

минимизацию количества показателей;

наличие формализованных методик расчета значений показателей.

Реализация мероприятий подпрограммы в целом, в сочетании с положительной динамикой экономического развития, прежде всего, с увеличением занятости и доход в экономически активного населения, будет способствовать повышению уровня и качества жизни населения, снижению бедности, сокращению дифференциации населения по уровню доходов.

 

3.Ожидаемые результаты реализации подпрограммы.

Реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать достижению следующих социально-экономических результатов, в том числе, носящих макроэкономический характер:

снижение бедности среди получателей мер  социальной поддержки на  основе  расширения  сферы  применения адресного принципа ее предоставления;

удовлетворение к  2025  году  потребностей  граждан пожилого  возраста;

обеспечение   поддержки   и  содействие  социальной адаптации  граждан,  попавших  в  трудную жизненную ситуацию   или   находящихся  в  социально  опасном  положении;

 

4.Сроки реализации подпрограммы

 

Реализация подпрограммы  рассчитана на 5-ти летний период..

В связи с тем, что основная часть мероприятий подпрограммы связана с последовательной реализацией «длящихся» социальных обязательств Российской Федерации и Курской области по предоставлению мер социальной поддержки гражданам, выделение этапов реализации подпрограммы не предусмотрено.

В ходе исполнения подпрограммы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса, с учетом тенденций демографического и социально-экономического развития страны.

 

5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы.

 

          Источник финансирования – бюджет Нижнемедведицкого    сельсовета Курского района Курской области .  Общий  объём  финансирования  подпрограммы  в  2021 – 2025 годах  составляет  3956479,75 рублей , за счет средств местного бюджета- 3956479,75 в том числе по годам:

в том числе по годам:

- 2021 год – 677531,27 рублей;

- 2022 год – 875708,00 рублей;

- 2023 год – 801080,16 рублей;

- 2024 год – 801080,16 рублей;

- 2025 год – 801080,16 рублей.

 

           Бюджетные ассигнования, предусмотренные  в  плановом периоде 2021-2025 годов, могут быть уточнены.

Ресурсное обеспечение подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета Нижнемедведицкого сельсовета Курского района Курской области .

Объемы средств бюджета Нижнемедведицкого сельсовета Курского района Курской области на 2021 - 2025 годы определены исходя из подходов, принятых при формировании  бюджета Нижнемедведицкого сельсовета Курского района Курской области.

Информация о расходах бюджета Нижнемедведицкого сельсовета Курского района Курской области на реализацию муниципальной подпрограммы представлена в приложении № 2.

Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации подпрограммы утверждается решением Собрания депутатов Нижнемедведицкого сельсовета Курского района Курской области о бюджете Нижнемедведицкого сельсовета Курского района Курской области на очередной финансовый год и плановый период.

 

6. Контроль за  ходом реализации подпрограммы .

 

            Реализация подпрограммы осуществляется на основании постановления Нижнемедведицкого сельсовета  Курского района Курской области от 18.12.2008 г. № 138-П  «Об утверждении  положения  о порядке, назначения, перерасчета  и выплаты пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Нижнемедведицкого сельсовета Курского района Курской области              (с изм. и доп. от 13.10.2010 г. № 103-П;)», решения  собрания Депутатов  от   24 июля   2015 г.  № 375-1-76 «Об утверждении Правил обращения за  ежемесячной доплатой к трудовой пенсии  лиц, осуществлявших полномочия выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной  основе Нижнемедведицкого сельсовета Курской  района  Курской области» утвержден порядок , назначения и выплаты муниципальной пенсии за выслугу лет.

Контроль за исполнением подпрограммы осуществляется Администрацией Нижнемедведицкого сельсовета Курского района Курской области.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

 к муниципальной программе

  «Социальная поддержка граждан на 2021-2025 годы »

 

 

 

 

 

 

Ресурсное обеспечение

муниципальной программы

«Социальная поддержка граждан на 2021-2025 годы»

 

               

Источник финансирования

Всего за период реализации Программы (рублей)

В том числе по годам (рублей)

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

Всего,

 в том числе:

3956479,75

677531,27

875708,00

801080,16

801080,16

801080,16

Местный бюджет

3956479,75

677531,27

875708,00

801080,16

801080,16

801080,16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

 к подпрограмме« Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан» к муниципальной программе

«Социальная поддержка граждан на 2021-2025 годы »

 

 

 

Ресурсное обеспечение

Подпрограммы « Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан»  муниципальной программы «Социальная поддержка граждан                               на 2021-2025 годы»

 

 

Источник финансирования

Всего за период реализа ции подпрог раммы (рублей.)

В том числе по годам (рублей)

2021 г.

2022г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

Всего,

 в том числе:

3956479,75

677531,27

875708,00

801080,16

801080,16

801080,16

Местный бюджет

3956479,75

677531,27

875708,00

801080,16

801080,16

801080,16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Создан: 02.11.2022 13:10. Последнее изменение: 02.11.2022 13:10.
Количество просмотров: 168