Официальный сайт муниципального образования
"Нижнемедведицкий сельсовет"
Курского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Справочные материалы
Данный раздел содержит справочные материалы по всем возможным тематикам и направлениям развития и совершенствования муниципального образования.


<< Назад Версия для печати
 
ИНСТРУКЦИЯ О порядке рассмотрения обращений граждан в администрации Нижнемедведицкого сельсовета Курского района Курской области

ИНСТРУКЦИЯ

О порядке рассмотрения обращений граждан в администрации Нижнемедведицкого сельсовета Курского района Курской области

 

 

1.Общие положения

 

1.1 .Настоящая Инструкция регулирует правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, законом Курской области от 30. 05. 2008 г № 32-ЗКО « О порядке рассмотрения обращений граждан в Курской области», Уставом Нижнемедведицкого сельсовета Курского района Курской области, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан

1.2.Установленный настоящей Инструкцией порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, полученные в письменной или устной форме на личном приеме, по почте, телефону.

1.3.Обращения, поступившие в администрацию Нижнемедведицкого сельсовета или должностному лицу в соответствии и его компетенцией, подлежат обязательному рассмотрению. В случае необходимости рассматривающие обращение , должностное лицо обеспечивает его рассмотрение с выездом на место.

 

2.Рассмотрение обращений граждан.

 

Администрация Нижнемедведицкого сельсовета Курского района Курской области 2.1 Обеспечивает  объективное,   всестороннее  и   своевременное  рассмотрение

обращения, в случае необходимости- с участием гражданина, направившего обращение .

2.2.Рассматривает обращения граждан безотлагательно, и первую очередь в

случаях, если в обращении содержаться сведения о возможности чрезвычайных ситуаций,

защиты прав ребенка.

2.3.Принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных

прав, свобод и законных интересов гражданина.

2.4. Дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов

2.5.Ответ на обращение подписывается   Главой Нижнемедведицкого сельсовета

Курского района Курской области или должностным лицом и направляется по адресу,

указанному в обращении

 

З.Порядок приема и сроки рассмотрения письменных обращений.

 

3.1.Поступившие обращения, жалобы, заявления регистрируются в журнале регистрации писем, заявлений и жалоб граждан

3.2. На поступившие письменные заявления проставляются следующие реквизиты:

-- в правом нижнем углу- регистрационный номер, дата поступления.

3.3.Повторные обращения, заявления и жалобы граждан учитываются под
регистрационным номером первого обращения с добавлением порядкового номера,
проставляемого через дробь.                                                 . *

 

 

              3.4.Письменные обращения граждан, поступившие на имя Главы сельсовета с пометкой «лично» ,не вскрывая конверта регистрируются заместителем Главы администрации в журнале входящей корреспонденции и передаются Главе сельсовета. После рассмотрения письма с поручением Главы сельсовета заместитель Главы администрации Нижнемедведицкого сельсовета регистрирует в журнале регистрации писем, заявлений и жалоб граждан.

             3.5.После регистрации письменных обращений граждан в журнале, заместитель Главы администрации передает вместе с почтой заявления на резолюцию Главе сельсовета, по возвращению письменных обращений с поручением от Главы сельсовета содержание резолюции в точности переносятся в журнал регистрации и передается для исполнения лицу, указанному в резолюции.

            З.б.Письма граждан не направляются на рассмотрение организациям и должностным лицам, действия которых обжалуются

            3.7.Письменные обращения граждан передаются исполнителям под роспись

            3.8.Письма, взятые на контроль, хранятся в отдельном деле

            3.9.Заместитель Главы администрации сообщения о результатах рассмотрения обращений граждан заполняются в письменном виде в соответствующей графе журнала регистрации писем, заявлений и жалоб граждан, ставится подпись

            3.10.Письменные обращения, поступившие в администрацию сельсовета или должностному лицу рассматриваются в течении 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

           3.11.Сроки рассмотрения письменных обращений могут быть сокращены по решению Главы сельсовета

           3.12.В исключительных случаях а также в случае направления запроса, Глава сельсовета вправе продлить срок рассмотрения обращений граждан не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

          3.12.Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения граждан с указанием причины направляется автору обращения до истечения срока рассмотрения, указанного в п.. 3.10

          3.13.Исчисление срока рассмотрения обращения начинается со дня регистрации обращения в администрации сельсовета

          3.14.Письменные обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные вопросы в них, приняты необходимые меры, заявителю дан ответ в письменной форме

          3.15.Все документы по исполнению письменных обращений граждан формируются и подшиваются в деле в порядке нумерации и хранятся в администрации сельсовета 5 лет.

 

4.Личный прием граждан

 

            4.1 Личный прием граждан в администрации Нижнемедведицкого сельсовета ведет

             —Глава сельсовета;

             —заместитель Главы администрации;

             —участковый инспектор Курского РОВД

            Личный прием граждан проводится на основании графика приема граждан, утвержденного постановлением Главы сельсовета

             4.2.При личном приеме граждан предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документы, подтверждающие право на первоочередной личный прием ( ветераны ВОВ, беременные женщины, инвалиды 1 и 2 гр., родители, имеющие детей до 3 возраста)

            4.3.Содержание устного обращения заносится в журнал приема граждан

            4.4.В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале приема граждан, В остальных случаях дается письменный ответ пол существу поставленных в обращении вопросов

           4.5.В журнале личного приема должны отражаться следующие сведения :

            —дата рассмотрения обращения;

            —лицо, осуществляющее рассмотрение обращения с указанием должности, фамилии и инициалов;

            —место работы, должность заявителя; —льготный и социальный статус заявителя ; —адрес , места жительства заявителя

             —краткое содержание обращения, позволяющее установить суть обращения; —подпись лица, осуществляющего личный прием; —лицо, ответственное за исполнение; —результат рассмотрения обращения.

             4.6.Во время личного приема гражданин может вручить лицу, осуществляющему прием граждан, письменное обращение, О принятии письменного обращения делается отметка в журнале приема граждан, а само заявление передается заместителю Главы администрации для регистрации в установленном порядке для письменных обращений

             4.7.В случае , если в обращении содержаться вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации сельсовета, гражданину сразу дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться

 

5.Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан

 

             5.1 Личную ответственность за организацию приема и рассмотрение обращений граждан в администрации Нижнемедведицкого сельсовета Курского района Курской области несет Глава сельсовета

            5.2.Заместитель Главы администрации:

            —осуществляет контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений; —анализирует содержание поступающих обращений;

            —анализирует причины повторных обращений граждан по одному и тому же вопросу ;

            —принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан

           —ежеквартально предоставляет отчет Главе сельсовета и в администрацию Курского района о количестве и характере поступивших жалоб и заявлений граждан, второй экземпляр отчета храниться в делах сельсовета

            5.3.Письма депутатов Госдумы, областной Думы учитываются, контролируются и хранятся в делах сельсовета


Прикреплённый файл: ИНСТРУКЦИЯ О порядке рассмотрения обращений граждан в администрации Нижнемедведицкого сельсовета Курского района Курской области [33.28 Kb]
Создан: 09.06.2012 10:02. Последнее изменение: 09.06.2012 10:02.
Количество просмотров: 2469