<< Назад | |
И Н Ф О Р М А Ц И Я по обращениям граждан,поступившим в Администрацию Нижнемедведицкого сельсовета Курского района Курской области
за 3 квартал 2023 года
В АдминистрациюНижнемедведицкого сельсовета Курского района Курской области за отчетный период поступило 20 обращений граждан, а количество вопросов в них составило 22.
Из них:
- письменных- 15 (с сайта - 6, по электронной почте – 6, письмо – 3);
- устных–5(по телефону –5).
Помимо предусмотренных ранее письменной и устной формы обращений, уже несколько лет введена электронная форма обращений, с использованием информационно-коммуникационных сетей (посредством заполнения специальной формы на официальном интернет-сайте или посредством направления обращения в виде электронного письма на адрес электронной почты Нижнемедведицкогосельсовета Курского района, что позволяет значительно сократить бумажный документооборот.
Информационно-справочная работа по обращениям граждан ведется с помощью внешнеориентированной информационной системы «Обращения граждан», которая подключена к общей системе Администрации Курской области и сельсоветов Курского района. В ней регистрируются поступившие от граждан обращения, где отрабатываются ответы, согласно единой классификации, анализируется ответ, выставляется оценка ответа заявителем. Работа в единой системе дала возможность перейти на электронный документооборот.
Обращения классифицированы по актуальности и темам:
- экономика (строительство и ремонт дорог и жилья, благоустройство территорий, организация транспортного обслуживания населения, газификация и технологическое присоединение к газовым сетям, отсутствие уличного освещения) – 20;
- жилищно-коммунальная сфера (обеспечение жильем, постановка на учет нуждающихся в жилье, ремонт жилья, вывоз мусора и ликвидация несанкционированных свалок, жалобы на рост тарифов услуг ЖКХ, перебои в обеспечении водой) – 0;
государство, общество, политика (конституционный строй, основы государственного управления, гражданское право) – 0;
- оборона, безопасность, законность (оборона, безопасность и охрана порядка, прокуратура) – 0;
- социальная сфера (оказание помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (пенсионерам, инвалидам, многодетным семьям, пострадавшим от пожаров), по вопросам культуры, образования, здравоохранения) – 0.
По типу обращения:
- заявления – 20;
- жалоба -0;
- предложение - 0.
По типу заявителя:
- именное - 20;
- коллективное - 0;
- организации – 0;
- без подписи - 0;
- организация - 0.
По частоте обращений:
- первичное – 20;
- повторное – 0.
Результаты рассмотрения обращений:
- «поддержано» - 7;
- «разъяснено» - 12;
- «отказано» - 1.
Исполнено:
- с выездом на место - 5;
- коллегиально - 0;
- с участием автора - 0.
Сведения о типах авторов обращений,
поступивших за 3 квартал 2023 года
Тип автора |
Количество обращений |
от заявителя |
19 |
Органы исполнительной власти Курской области |
1 |
Всего: |
20 |
На все обращения граждан даны исчерпывающие ответы.
В целях объективного и всестороннего рассмотрения поступивших обращений в ряде случаев запрашивались дополнительные сведения и материалы, организовывалось оперативное взаимодействие с заявителями.
Показателем результативности работы с обращениями граждан является то, что ни одно обращение, поступившее в Администрацию Нижнемедведицкого сельсовета Курского района, не остается без внимания, ответы получают все обратившиеся граждане. Следует заметить, что не всегда предоставленные ответы совпадают с пожеланиями граждан и в данном случае в них даются необходимые разъяснения с обязательной ссылкой на законодательные акты.
Обращения традиционно играют важную роль в процессе управления, так как с их помощью осуществляется связь с населением, контроль за деятельностью аппарата государственного и местного управления, а также реализация законных прав граждан.