Официальный сайт муниципального образования
"Нижнемедведицкий сельсовет"
Курского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
РАСПОРЯЖЕНИЕ 03 октября 2023 года д. В-Медведица № 37-Р Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Нижнемедведицкого сельсовета Курского района Курской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов

РОССИЙСКАЯ    ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ  НИЖНЕМЕДВЕДИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

___________________________________________________

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

   03 октября 2023  года        д. В-Медведица              №  37-Р

 

 

Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Нижнемедведицкого сельсовета Курского района Курской   области

на  2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов

 

 

         В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях повышения качества бюджетного процесса и обеспечения сбалансированности местного бюджета:

 

 

1.Утвердить прилагаемую методику  прогнозирования налоговых и неналоговых доходов Нижнемедведицкого сельсовета Курского района Курской   области  на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов. (приложение №1)

 

       2. Распоряжение вступает в силу  со дня его подписания.

 

Глава Нижнемедведицкого сельсовета                                      И.В.Мальцев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

Утверждена

распоряжением главы

Нижнемедведицкого сельсовета

Курского района Курской области от  03.10.2023 г. №37 -Р 

 

                                           Методика

прогнозирования налоговых и неналоговых доходов  местного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.

 

Доходная база бюджета  Нижнемедведицкого сельсовета Курского района Курской области на 2024-2026 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования области (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объёмы реализации подакцизных товаров, объёмы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальным образованиям области.

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

 

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2023 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2024 год.

Ожидаемое поступление налога в 2023 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2023 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2020, 2021 и 2022 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2024 год, и ставки налога в размере 13%.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2025 – 2026 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога на 2025 – 2026 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2024 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2025 – 2026 годы.

Второй вариант – сумма налога на 2025 – 2026 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2025–2026 годы, и ставки налога в размере 13%.

 

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, (код 1 01 02020 01 0000 110) рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2023 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2024 – 2026 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2023 году рассчитывается исходя из среднего фактического поступления сумм налога в 2021 и 2022 годах.

 

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2024 – 2026 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2023 году.

Ожидаемое поступление налога в 2023 году определяется на уровне фактического поступления налога за восемь месяцев 2023 года.

 

Налог на доходы физических лиц в отношении доходов от долевого участия в организации ,полученных  виде дивидендов(в части суммы налога, не превышающей 650 000 рублей) (код 1 01 02130 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2023 году, скорректированного на сводные индексы промышленного производства и индексы дефляторы оптовых цен промышленной продукции на 2024 – 2026 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2023 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за  1 полугодие 2023 года.

 

Налог на доходы физических лиц в отношении доходов от долевого участия в организации ,полученных  виде дивидендов(в части суммы налога, превышающей 650 000 рублей) (код 1 01 02130 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2023 году, скорректированного на сводные индексы промышленного производства и индексы дефляторы оптовых цен промышленной продукции на 2024 – 2026 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2023 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за  1 полугодие 2023 года.

 

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

 

Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2024 – 2026 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2023 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2024 – 2026 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2023 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2023 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2022 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальному образованию, где  удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.

При расчёте на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности поселения:

при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данное поселение;

При получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

 

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога на 2024 – 2026 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2023 году.

Ожидаемое поступление в 2023 году рассчитывается из фактических поступлений сумм  налога за  2022 год скорректированного на среднеобластной темп роста налога за 3 года -117,8 процентов.

При расчёте  ожидаемого поступления  по муниципальному образованию , если  получается отрицательная динамика  роста поступлений  по налогу , в расчёт принимается  темп роста  равный 100 процентам.

При получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

 

 

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2024 – 2026 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2023 году.

Ожидаемое поступление налога в 2023 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2021 и 2022 годах.

 

 

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) (код 1 11 05035 10 0000 120)

 

Поступление доходов в местный бюджет в 2024-2026 прогнозируется на уровне ожидаемого поступления в 2023 году.

Ожидаемое поступление в 2023 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов в 2022 году с учетом фактических поступлений в 1 полугодии 2023 года. В случае превышения фактических поступлений 1 полугодия 2023 года над фактическими поступлениями доходов в 2022 году, в расчет принимается фактическое поступление доходов в первом полугодии 2023 года, с учётом   планирования заключения   договоров.

 

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной сис­темы Российской Федерации (2 02 00000 000 0000 000)

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются в объемах, отраженных в проекте закона «Об областном  бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов  » на момент формирования местного бюджета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Создан: 12.12.2023 12:43. Последнее изменение: 12.12.2023 12:43.
Количество просмотров: 45