<< Назад | |
ИНСТРУКЦИЯ
О порядке рассмотрения обращений граждан в администрации Нижнемедведицкого сельсовета Курского района Курской области
1.Общие положения
1.1 .Настоящая Инструкция регулирует правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, законом Курской области от 30. 05. 2008 г № 32-ЗКО « О порядке рассмотрения обращений граждан в Курской области», Уставом Нижнемедведицкого сельсовета Курского района Курской области, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан
1.2.Установленный настоящей Инструкцией порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, полученные в письменной или устной форме на личном приеме, по почте, телефону.
1.3.Обращения, поступившие в администрацию Нижнемедведицкого сельсовета или должностному лицу в соответствии и его компетенцией, подлежат обязательному рассмотрению. В случае необходимости рассматривающие обращение , должностное лицо обеспечивает его рассмотрение с выездом на место.
2.Рассмотрение обращений граждан.
Администрация Нижнемедведицкого сельсовета Курского района Курской области 2.1 Обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение
обращения, в случае необходимости- с участием гражданина, направившего обращение .
2.2.Рассматривает обращения граждан безотлагательно, и первую очередь в
случаях, если в обращении содержаться сведения о возможности чрезвычайных ситуаций,
защиты прав ребенка.
2.3.Принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных
прав, свобод и законных интересов гражданина.
2.4. Дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов
2.5.Ответ на обращение подписывается Главой Нижнемедведицкого сельсовета
Курского района Курской области или должностным лицом и направляется по адресу,
указанному в обращении
З.Порядок приема и сроки рассмотрения письменных обращений.
3.1.Поступившие обращения, жалобы, заявления регистрируются в журнале регистрации писем, заявлений и жалоб граждан
3.2. На поступившие письменные заявления проставляются следующие реквизиты:
-- в правом нижнем углу- регистрационный номер, дата поступления.
3.3.Повторные обращения, заявления и жалобы граждан учитываются под
регистрационным номером первого обращения с добавлением порядкового номера,
проставляемого через дробь. . *
3.4.Письменные обращения граждан, поступившие на имя Главы сельсовета с пометкой «лично» ,не вскрывая конверта регистрируются заместителем Главы администрации в журнале входящей корреспонденции и передаются Главе сельсовета. После рассмотрения письма с поручением Главы сельсовета заместитель Главы администрации Нижнемедведицкого сельсовета регистрирует в журнале регистрации писем, заявлений и жалоб граждан.
3.5.После регистрации письменных обращений граждан в журнале, заместитель Главы администрации передает вместе с почтой заявления на резолюцию Главе сельсовета, по возвращению письменных обращений с поручением от Главы сельсовета содержание резолюции в точности переносятся в журнал регистрации и передается для исполнения лицу, указанному в резолюции.
З.б.Письма граждан не направляются на рассмотрение организациям и должностным лицам, действия которых обжалуются
3.7.Письменные обращения граждан передаются исполнителям под роспись
3.8.Письма, взятые на контроль, хранятся в отдельном деле
3.9.Заместитель Главы администрации сообщения о результатах рассмотрения обращений граждан заполняются в письменном виде в соответствующей графе журнала регистрации писем, заявлений и жалоб граждан, ставится подпись
3.10.Письменные обращения, поступившие в администрацию сельсовета или должностному лицу рассматриваются в течении 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
3.11.Сроки рассмотрения письменных обращений могут быть сокращены по решению Главы сельсовета
3.12.В исключительных случаях а также в случае направления запроса, Глава сельсовета вправе продлить срок рассмотрения обращений граждан не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
3.12.Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения граждан с указанием причины направляется автору обращения до истечения срока рассмотрения, указанного в п.. 3.10
3.13.Исчисление срока рассмотрения обращения начинается со дня регистрации обращения в администрации сельсовета
3.14.Письменные обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные вопросы в них, приняты необходимые меры, заявителю дан ответ в письменной форме
3.15.Все документы по исполнению письменных обращений граждан формируются и подшиваются в деле в порядке нумерации и хранятся в администрации сельсовета 5 лет.
4.Личный прием граждан
4.1 Личный прием граждан в администрации Нижнемедведицкого сельсовета ведет
—Глава сельсовета;
—заместитель Главы администрации;
—участковый инспектор Курского РОВД
Личный прием граждан проводится на основании графика приема граждан, утвержденного постановлением Главы сельсовета
4.2.При личном приеме граждан предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документы, подтверждающие право на первоочередной личный прием ( ветераны ВОВ, беременные женщины, инвалиды 1 и 2 гр., родители, имеющие детей до 3 возраста)
4.3.Содержание устного обращения заносится в журнал приема граждан
4.4.В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале приема граждан, В остальных случаях дается письменный ответ пол существу поставленных в обращении вопросов
4.5.В журнале личного приема должны отражаться следующие сведения :
—дата рассмотрения обращения;
—лицо, осуществляющее рассмотрение обращения с указанием должности, фамилии и инициалов;
—место работы, должность заявителя; —льготный и социальный статус заявителя ; —адрес , места жительства заявителя
—краткое содержание обращения, позволяющее установить суть обращения; —подпись лица, осуществляющего личный прием; —лицо, ответственное за исполнение; —результат рассмотрения обращения.
4.6.Во время личного приема гражданин может вручить лицу, осуществляющему прием граждан, письменное обращение, О принятии письменного обращения делается отметка в журнале приема граждан, а само заявление передается заместителю Главы администрации для регистрации в установленном порядке для письменных обращений
4.7.В случае , если в обращении содержаться вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации сельсовета, гражданину сразу дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться
5.Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан
5.1 Личную ответственность за организацию приема и рассмотрение обращений граждан в администрации Нижнемедведицкого сельсовета Курского района Курской области несет Глава сельсовета
5.2.Заместитель Главы администрации:
—осуществляет контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений; —анализирует содержание поступающих обращений;
—анализирует причины повторных обращений граждан по одному и тому же вопросу ;
—принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан
—ежеквартально предоставляет отчет Главе сельсовета и в администрацию Курского района о количестве и характере поступивших жалоб и заявлений граждан, второй экземпляр отчета храниться в делах сельсовета
5.3.Письма депутатов Госдумы, областной Думы учитываются, контролируются и хранятся в делах сельсовета